Для оформления регистрации по месту пребывания в Петрозаводске как правило требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 1990 - 2990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.06.2025